Выбор экскурсий в Муйне и Фантьете. Вьетнам. День 2.

Проснулись, по привычке, довольно рано. Все-таки сказывается разница во времени (минус 3 часа). Со вчерашнего дня так и осталось какое-то чувство голодной неудовлетворенности, поэтому делом №1 было узнать, чем же порадует или огорчит нас завтрак, предлагаемый в отеле.
На удивление, после всех вчерашних недовольств, завтрак действительно порадовал. Это оказался шведский стол с достаточно разнообразным набором блюд, причем, таких, что можно и пообедать. Правда, талон действует только с 7 до 10 утра. Но если вы успели обзавестись аппетитом к этому времени, то выбрать можно из следующего: нарезки из овощей с соусами по желанию, суп, горячее с курицей или мясом, овощное рагу, лапша или рис, возможно, так же с овощами, курица или рыба в сухарях, тосты с маслом и джемом, соки, чай или кофе, а также 2-3 десерта (в основном, выпечка) и 2-3 вида фруктов (в основном, бананы, арбуз и иногда драконий фрукт). Ко всему этому на отдельной стойке тебе могут приготовить яичницу или омлет, оладьи или банан в кляре (по выходным вьетнамские лепешки с морепродуктами), а также знаменитый вьетнамский супчик Фо. В общем, выбор есть и для мясоедов, и для вегетарианцев. Голодными остаться сложно.

Наш завтрак

В предвкушении вкусной еды

Вид с ресторана

После завтрака мы воспользовались арендованными еще со вчера велосипедами, и поехали осмотреть местный пляж. Идти до него всего минут 5, а ехать и того меньше. Пляж, конечно, внушительных размеров, но т.к. он не принадлежит никакому отелю, то весь берег усыпан различным мусором, прибитым волнами. А волны здесь всегда достаточно большие, разве что утром можно искупаться в относительно спокойном море, и то спокойное оно только по сравнению с вечером. Зато народу практически никого и простору хоть отбавляй. За все время нам встретился только одинокий мужчина с собакой.

Прокатный велик не жалко и в море искупать)

Вид в конце пляжа

Набегавшись по песку, и назагоравшись, решили здесь же зайти в ближайшее кафе. По дороге на пляж мы покупали там воду и, видимо, в честь вьетнамского Нового года нас угостили там конфетами. Вот мы и решили вернуться. К тому же, мне очень приглянулось мандариновое дерево в этом кафе. Как я уже упоминала в предыдущем дне, вьетнамцы на Новый год вместо елок ставят мандариновые деревья и/или крупные желтые цветы (забыла, как они называются).

Вот бы съесть все эти мандаринки!

Выбор блюд у них оказался невелик, и нам приглянулась только лапша с морепродуктами за 75тыс. донгов, плюс я взяла арбузный фреш за 15.
Лапша оказалась на удивление очень вкусная, и порция достаточно большая. Нам на двоих самое то.

В ожидании заказа

После обеда прокатились еще в сторону рыбацкой деревушки мужу за пивом, и пора уже было возвращаться в отель для встречи с гидом.
Наученные горьким опытом, изначально мы не планировали что-либо заказывать у отельного гида. Но он опять ТАК красиво все рассказывал, ТАК предлагал, что мы решили сдаться. Тем более в такой глуши сложно будет найти более выгодные предложения, которыми изобилует та же Паттайя на каждом углу. А тут не надо никуда ехать, ничего искать, да еще при заказе двух экскурсий хотя бы на 100$, третья в подарок. Бюджет наш был ограничен, поэтому решили выбрать так нахваленный Далат-город весны (60$) и Jungle Show (40$). В подарок при этом предлагалась Phan Thiet Discovery (30$), но нас она совершенно не интересовала, поэтому мы настояли на цветных дюнах за те же 30$. Правда, гид долго не соглашался, говорил, что компания может предложить только Phan Thiet. Мы, в свою очередь, заявили, что либо это будут дюны и озеро Лотосов, либо мы вообще ничего заказывать у них не будем. В итоге, гид куда-то позвонил, долго объяснял что-то на вьетнамском и, в итоге, согласился. Конечно, очень привлекал Ня Чанг и парк «Vinpearl», но за такие космические деньги мы вынуждены были отказаться.
Ниже привожу весь список экскурсий, которые предлагает Anex tour для отелей Муйне и Фантьета. Конечно, этот список не идет ни в какое сравнение с тем, что предлагается в той же Паттайе. Для увеличения можно кликнуть на фото.

8 9
Заплатив свои кровные 100$ за экскурсии, мы вернулись в номер. Во Вьетнаме в период примерно с 11 до 17 часов стоит ужасная жара, такая, что порой нет никакого желания выходить из номера с кондиционером. Так что у нас была прекрасная возможность скоротать часть этого времени для связи с родственниками. Кстати, Wi-Fi в отеле Rock Water Bay работает очень избирательно. Во-первых, не на всех устройствах, и, во-вторых, далеко не везде. Например, в некоторых отдаленных номерах его (Wi-Fi) поймать вообще нереально, а в нашем номере перебои возникали при уходе с балкона или даже в разное время суток. В ресторане и у бассейн, а также на ресепшн связь относительно нормальная.
Также, если вы постоялец Rock Water Bay, то вариантов для обеда-ужина совсем не много. Это либо ресторан в самом отеле, либо 4 кафе на выбор. Все одного типа, просто столики под навесом на улице. Можно, конечно, еще прикупить лапши быстрого приготовления в деревушке и поесть в номере. Но для этого придется взять велосипеды на прокат или протопать добрых 10 км (5 км в одну сторону). Мы из всего этого выбрали для сегодняшнего ужина «кафе у Миши». Оно второе по отдаленности от отеля. Первое – у Наташи, четвертое – в котором мы сегодня обедали, в третьем мы пока не были.
Меню у Миши сразу привлекало своими ценами и выгодно отличалось наличием отзывов от русских. Неплохой такой рекламный ход для третьесортной вьетнамской забегаловки! Например, лапша с морепродуктами у Миши стоит 50 тыс. донгов против 75 тыс. в кафе, где мы сегодня обедали. Хотя и порция у Миши оказалась чуть меньше, и по вкусу чуть хуже. Но зато выбор остальных блюд был намного разнообразнее. Так, мы взяли еще овощной салат всего за 20 тыс. плюс шашлычки за 65 и морковный фрэш за 15. Еще перед заказом в подарок принесли арахис и влажные салфетки, а также арбуз после.
Предлагаю взглянуть, что еще можно отведать у Миши, а также почитать отзывы довольных клиентов.

10 (2) 10 (3) 10 (4) 10 (5) 10 (6) 10 (7) 10 (8) 10 (9) 10 (10)
Ближе к концу нашего ужина за соседний столик подсели еще русские – папа с дочкой. С нашего же отела. Конечно, вариантов ведь немного. Договорились, как-нибудь еще встретиться и пообщаться. Сами тем временем решили пойти уже в номер, т.к. завтра нас ждала первая экскурсия на песчаные дюны и ранний подъем.