Паттайя и выбор экскурсий. День 2.

Утро началось не самым лучшим образом, т.к. при первом подъеме в туалет стало ясно, что ушибленная нога станет теперь серьезной проблемой. А о столь желанном беге по Тайланду можно даже не мечтать. Надежды, конечно, оставались, но пока даже ходить было крайне тяжело.

Зато, если забыть про ногу и просто открыть дверь из номера, то сразу появляется улыбка на лице и первым делом хочется нырнуть в бассейн. Что я и сделала! Тем более, что на плавании больная нога никак не сказывается. До сих пор еще не верилось, что только позавчера мы были дома и совершенно никуда не собирались.

После пробуждения мужа, мы оба последовали на завтрак, который входил в стоимость путевок при отеле EastSeeResort. Начитавшись отзывов про наш отель, я уже была готова к тому, что завтраки – это далеко не сильная сторона данного отеля, а скорее наоборот. Однако, к моему удивлению, нам принесли натуральный сваренный кофе, вместо растворимого, вкусный сок, из основного –  омлет с беконом и ветчиной, а на десерт фрукты и тосты с джемом. Очень даже неплохо. Все вкусно и для завтрака вполне достаточно. Это, конечно, не шведский стол, но мы и ехали сюда далеко не за тем, чтобы набивать себе животы.

Сегодня по плану встреча с гидом в 10 утра. До этого времени еще есть возможность чуть-чуть позагорать на лежаках возле бассейна с книжкой в руках, наслаждаясь внезапно свалившимся на нас отдыхом.

1 (1)

Думая о гиде, я представляла себе кого-то, вроде нашего вчерашнего автобусного сопровождающего. Но к моему большому разочарованию им оказался самодовольный русский, который все время хвалился, какая у них хорошая компания и раз 10 показывал документ с разрешением на работу в Тайланде. К тому же, вместо беглого рассказа «по делу», он вальяжно разглагольствовал обо всем подряд, только не о том, что надо. Обменивался  комментариями с «бывалыми» туристами, нахваливал свою компанию и указывал на недостатки других, а все оставшееся время рассказывал про экскурсионные туры в Бангкок и Камбоджу. При этом, когда мы его попросили рассказать что-нибудь об экстремальных и активных развлечениях, он 2 слова упомянул о поездке на квадрациклах и все.

Вспоминая автобусного гида, который в красках упомянул о полете над джунглями по канатной дороге и «контактном» зоопарке, я предприняла еще одну попытку сменить рассказы Лео (так звали нашего «экскурсовода») о Камбодже на эти виды экскурсий, которых даже в прайсе не было. На что он ответил, да, такие экскурсии есть, но по ценам надо уточнять. И все!!! И ведь самое обидное, что мы «повелись» на его сказки о том, почему у них такие цены. Видите ли, у них самый комфортабельный транспорт, самые полные экскурсии,  самые лучшие гиды и есть все разрешения на работу, а это значит, что никакие власти не прервут ваш отдых на самом интересном, забрав гида или водителя в участок.

И еще, наш Лео оказался такой занятой, что выбрать и расписать все экскурсии нужно именно сегодня, а иначе другого времени уже не будет. Ну а мы, ничего не зная в Паттайе, решили, что чем бродить и самим искать приключения себе на голову, действительно лучше закажем все сразу у «проверенных». Таким образом, наш выбор пал на 2-х дневные экскурсии по реке Квай, остров Ко Чанг, а также квадрациклы и Сиам парк (аквапарк + парк аттракционов). Все это удовольствие обошлось нам в 675$. Из них:

1. Река Квай 120$x2;
  2. Квадрациклы 70$(водитель) + 45$(пассажир);
  3. Остров Ко Чанг 160$x2;
  4. Аквапарк 50$x2 (наш многоуважаемый Лео сделал эту экскурсию в подарок);
  5. Обзорная экскурсия по Паттайе 0$ (предлагается всем туристам).

К сожалению, я забыла взять прайс со всеми оставшимися экскурсии, да он уже и не нужен. И я никому не посоветую заказывать все сразу у отельных гидов!!! Это полный развод! Странно, у меня столько знакомых ездило в Тайланд, но никто почему-то об этом не предупредил. Конторы с предложением различных экскурсий и развлечений в Паттайе на каждом углу. Для сравнения, мы зашли в одну из них уже ближе к концу нашего отдыха. Вот их прайс. Фото кликабельны.

2014-11-20 12.33.47 2014-11-20 12.34.36 2014-11-20 12.35.00 2014-11-20 12.36.50 2014-11-20 12.37.13

Цены указаны в баттах, но даже невооруженным глазом видно, что все они на порядок ниже, чем в OdeonTours (CorelTravel, SunMar с которыми мы ездили). А по поводу надежности… Забавно, памятку к прайсу я прочитала уже дома, но все точь в точь по пунктам, как нас и «развели».

Что ж, теперь наш отдых был расписан по дням и уже завтра в 4:30 утра нам предстояло выехать на реку Квай. При этом, вместо обычного завтрака нам полагался «breakfast box», т.к. в такое время, конечно, нас никто кормить не будет.

Ну а пока, не зная, НАСКОЛЬКО нас развели, довольные, мы отправились наслаждаться отдыхом, совершая заплывы в бассейне вокруг бара. Изрядно накупавшись, мы продолжили свой пассивный отдых, решив взять меню прямо на баре посреди бассейна, и пообедать «не отходя от кассы».

Цены приятно порадовали, т.к. особо не отличались от кафе, где мы обедали в первый день, а в чем-то были даже ниже. Таким образом, весь обед обошелся нам в 451 батт. Из них: салат – 66, жареная креветка с цветной капустой и кукурузой – 165, говядина с чили и луком 132, бутылка пива 0,3 – 88. Из бассейна все же переместились на рядом стоящий столик.

1 (2) 1 (3) 1 (4)

А это непонятные насекомые атаковали пролитый соус. Получилась веселая улыбающаяся мордочка. Зажигалка для сравнения размеров букашек.

1 (5)

Но через какое-то время мы уже устали от этого пассивного отдыха, так что решили попытаться совершить прогулку, хотя бы до ближайшего большого супермаркета. Самое забавное, что после наших вчерашних выступлений мой ненаглядный тоже не смог «выйти сухим из воды». Так что помимо стойки руки в руки, на асфальте с голыми ногами крайне не рекомендуется «крутить флай». Как я уже писала во вчерашнем дне, это элемент, выполняемый на одних руках, когда ноги летают по кругу. Так вот, чтобы «раскрутить» этот элемент, нога, которая идет по кругу первой может несколько раз задеть о поверхность. А что произойдет с голой ногой, если пару раз «шваркнуть» ею об асфальт? Правильно! Костяшки в районе пальцев становятся беспощадно содраны. И если ходьба босиком в таком случае хоть как-то приемлема, то при одевании любой обуви, она начинает тереть о содранные костяшки и нормально идти ну никак не получается. Таким образом, в супермаркет отправились два хромоножки. Темп нашей ходьбы оставлял желать лучшего, а каждый таец так и норовил подвезти, разумеется, за отдельную плату. Но мы гордо отказывались, продолжая хромать.

В магазине опять взяли пиво на вечер. Кстати, та же бутылка, что на баре (88 батт), в магазине стоит 33 батта. А 0,5 л пива Cheersобойдется вам в 44 б. Как рассказывал еще автобусный гид, тайская папайя является отличным средством для печени. Так что всем любителям напитков покрепче крайне рекомендуется. Помимо этого у нее еще есть масса полезных свойств, так что мы просто не могли ее не попробовать, хотя и не являемся любителями крепких напитков. Плод небольшого размера, примерно в 0,5 кг выходит на 35 б. А порция приготовленного мяса в супермаркете стоит всего 40 б. Взяв все, что нас заинтересовало (в основном, продукты на вечер), мы отправились хромать обратно в отель.

Условившись на том, что сегодня «день Батона», мы без зазрения совести по приходу опять плюхнулись в бассейн. Тем более, что все равно на таких ногах, как у нас, далеко не уйдешь. После купаний последовала сервировка стола на крыльце нашего отеля из продуктов, что набрали в супермаркете, ну и вечерние посиделки с видом на пальмы и бассейн. Красота! Через какое-то время я отправилась спать, а муж пошел провожать вчерашних знакомых, которые завтра должны были уехеть.

Продолжение следует, а вопросы и комментарии приветствуются.