Незапланированный Тайланд или где взять путевки за 13500р.

13500р. – именно эту цифру я увидела в объявлении на farpost.ru, случайно решив посмотреть путевки на годовщину нашей свадьбы в феврале. А сейчас октябрь… И ехать мы собирались на Сайпан или Гуам, а я почему-то открыла Тайланд. Кстати, о Сайпане я уже писала здесь. Так вот, 18 октября, суббота, что-то около 11 утра, в объявлении путевка на 19 октября, Пхукет. Звоню, спрашиваю, все ли верно указано в объявлении. Оказывается, почти все. Цена действительно такая, но это не Пхукет, а Паттайя. Ну нет! Если бы Пхукет, то мы бы еще подумали, но Паттайя…

В общем, продолжаем заниматься своими обычными делами. Далее иду на пробежку, затем душ… Стою и думаю, — «А почему бы и не Паттайя?». – «И по датам как раз выпадает на ДР мужа, и работу еще реально отменить на это время, позже уже точно не получится». В общем, выхожу из душа и опять звоню. Время около 14 часов. Два агентства сразу сказали, что уже поздно, и они заниматься этим не будут. «Тур Бар Жара» готовы были подождать, если мы точно решили и подъедем через час к ним в офис. Через час быть на Чуркине (другой конец города) с паспортами… Звучит не очень реально, звоню мужу, номер недоступен. Похоже, все решится само собой… мы просто не успеем. Успокаиваюсь и жду.

В районе 15 часов муж все-таки перезванивает. Оглашаю ему ситуацию, говорит, что сейчас занят и предлагает обсудить это вечером. «Вечером? У нас времени на раздумья 15 минут». Оказывается, что его паспорт еще и на Океанской (пригород Владивостока) у родителей дома. В общем, все становится еще более нереально. Я уже расстраиваюсь и решаю смириться с ситуацией. В итоге, звонок еще минут через 5. Предлагает узнать насчет копии паспорта и не расстраиваться раньше времени. Звоню, можно копию, но в офис мы уже не успеваем, можно все оформить только дистанционно с переводом денег на карту и бронированием отеля с моментальным подтверждением. Вылет в 6 утра, регистрация в 4, а у нас еще работа сегодня в 2 ночи. Теоретически успеваем.

Туроператор показывает ссылку на сайт, где можно посмотреть варианты отелей. Конечно, за 13500р. – самый простой вариант. Решаем посмотреть что-нибудь получше. Спросив про отели типа бунгало, оператор говорит, что Паттайя это не тот вид отдыха и за чистыми пляжами с домиками у моря нужно ехать куда-нибудь подальше. Но вдруг нам попадается EastSeeResort. Это именно домики, почти бунгального типа, в двух шагах от крыльца отличный бассейн с лежаками, а в центре бассейна еще и барная стойка, так что можно пить коктейли, не отходя от кассы. К тому же, вся территория вокруг очень красиво и зелено оформлена, отель небольшой, 3*, но это как раз то, что нам надо. Правда, цена уже не 13500р. (27000р. на двоих), а 35500р. Но для такого отеля это вполне неплохо. Решаем ехать. Еще раз звоню туроператору, оказывается, что у CorelTravelмест уже нет (предлагает посмотреть на сайте). Но осталось 2 места у Sunmar, правда, на 1000р. дороже. Что ж, ничего не поделаешь, мы уже настроились ехать.

Добравшись до Океанской, муж фотографирует свой паспорт, а я еду домой, чтобы сделать перевод денег. В итоге, к 17.30 все документы и деньги отправлены. Ждем. Оказывается, что мы выкупили 2 последних места в самолете. Ух ты! Неужели уже завтра мы будем в Тайланде? Вот так новость!!!

Осталось только поменять деньги на доллары и собрать вещи. Чем я и занялась. На вечернее выступление едем с чемоданами. В итоге, в 2.30 ночи выезжаем из клуба, в 3 у родителей на Океанской оставляем собак, выпиваем по бокалу вина, чтобы лучше спалось в самолете и в 3.30 выезжаем в аэропорт. Вот это да! Мы это сделали!

После регистрации даже остается немного времени, а потом еще около часа после посадки ждем компанию из 5 «нехороших людей», которые решили опоздать. Самолет компании UTairоказался очень тесным, так что все 7 часов полета заснуть практически не удалось. Питание тоже так себе. Только курица или говядина с одним гарниром в виде гречки. Но посадка была мягкой, и мы увидели огромный аэропорт Бангкока.

Перед прохождением таможни необходимо заполнить миграционные карты, но больше никаких проблем не возникает. Ничего не досматривают, не спрашивают, ставят печать и ты свободен.

На выходе сразу встречают с табличкой «CorelTravel», выдают бэйджики с номерами и просят подождать. В автобусе всем раздают приветственные бусы, что несколько поднимает настроение. Подумаешь, какие-то бусы! Вроде ерунда, но настроение почему-то уже на порядок выше. Поездка на автобусе Бангкок – Паттайя занимает около 2-х часов плюс остановка 15 минут, где можно посетить «комнату счастья» (любимое название туалета всеми гидами), а также приобрести воду, еду и сувениры. Цены, правда, не самые привлекательные (0,5л бутылочка воды стоит 20 батт). К тому же, если у вас еще нет батт (местной валюты), то здесь их можно поменять по еще менее привлекательному курсу (руб. 0,7, доллар 30). Для сравнения, в Паттайе доллары мы поменяли по курсу 32,3.

Зато всю дорогу нас развлекал автобусный гид. Этакий скорее местный парень, но с очень хорошо вызубренным текстом. Акцент присутствует, но все понятно. Говорит быстро, но по делу. Часто за одним предложением тут же следует другое, без каких-либо остановок, но по смыслу догадаться не сложно. Так, он нам кратко рассказал про самые интересные экскурсии, блюда, достопримечательности и обычаи, умудрялся даже шутить. В итоге, за каких-то 1,5 часа у нас уже было общее представление о Таиланде в целом и Паттайе в частности.

При въезде в город зарядил хороший такой дождь. На дорогах моментально образовались реки, и движение немного затормозилось. Автобусный гид не растерялся: «Сейчас вам представилась бесплатная возможность поучаствовать в экскурсии по реке Ква!». Но, спустя совсем немного времени, дождь уже начал стихать. К тому же, наш отель оказался самым первым по списку. В итоге, в районе 13 часов по местному времени (разница с Владивостоком 4 часа) мы уже были у себя в номере.

Бросив вещи и бегло осмотрев место, которое должно стать нашим домом на предстоящие 11 дней, удовлетворенные, решаем отправиться на поиски обеда и осмотр ближайших окрестностей. Все еще идет легкий дождь, но для местного климата это скорее даже приятное охлаждение. По дороге меняем доллары. Обменники на каждом углу, поэтому проблем с этим никаких. Единственное, из трех ближайших, выбрали наиболее привлекательный курс в 32,3 батта за доллар. Кафешки на каждом углу. Даже и не скажешь, что наш район (Наклуа) отдален от центра. Что же тогда творится там? Побродив еще какое-то время, решили выбрать кафе с «меню на русском». Я выбрала овощи, жаренные в устричном соусе за 100 б., а муж – рулетики со свининой и лапшой тоже за 100 б. Также взяли рис (20 б.), пиво (100 б.) и бокал вина (80 б.). Обедом остались вполне довольны. Далее отправились на изучение магазинного ассортимента, в том числе 7-Elevenи FamilyMart (небольшие супермаркеты), которые здесь на каждом углу.

Также, обнаружили супермаркет побольше (BestSupermarket) минутах в 10 от нашего отеля. Беглый взгляд позволил сделать вывод, что цены тут несколько ниже, чем в 7-Elevenи FamilyMart, хотя и незначительно. Зато ассортимент отличается прилично. И то, что есть даже в маленьких супермаркетах, нет в большом. Справедливо также обратное утверждение. Например, в 7-Elevenи FamilyMartотсутствуют свежие овощи и фрукты, а в BestSupermarketнет некоторых видов сухофруктов и снеков, присутствующих в вышеупомянутых супермаркетах поменьше.

В итоге, взяв на вечер бутылку вина за 299 батт и пиво по 44 батт за банку, а также какие-то местные непонятные закуски, отправились обратно в отель.

Территория отеля

Первым делом хотелось «опробовать» бассейн, который так и манил своей доступностью. Причем это происходило каждый раз, как я проходила мимо. Так что после небольшого осмотра территории, мы уже наслаждались плаваньем в чистейшей воде. К тому же, оказалось, что буквально за нашим домиком есть еще один бассейн. Ну как я могла удержаться, чтобы не «плюхнуться» еще и туда! В общем, наплававшись вдоволь, решили немного утихомирить свой пыл и сесть на крыльце домика, чтобы на какое-то время просто остановиться и насладиться этой незапланированной переменой мест.

Вид с крыльца нашего домика

Наш домик

Прекрасным дополнением вечера стали вино и пиво с закусками, купленные ранее. Но спустя примерно 1,5 бокала вина и банку пива, кого-то «разморило» на виски. Что ж, Наташа (то есть я) – гонец «золотые пятки» и начинающий любитель бега на длинные дистанции в одном лице (об этих увлечениях можно почитать здесь), с удовольствием согласилась удовлетворить эту прихоть. Так что спустя всего минут 15 виски в придачу с «колой» был уже на столе.

Вечерний вид. Фото территории отеля перед выходом.

После еще одного бокала вина с моей стороны и двух виски с колой со стороны мужа, нам уже надоело сидеть, так что мы решили найти дорогу к пляжу. Добрались достаточно быстро. Было уже темно, так что ни цвета воды, ни чистоты самого пляжа видно не было. Только море и огромная береговая линия. Беги, не хочу. Красота! Что я и сделала. А одна из местных собак с удовольствием ко мне присоединилась. Так мы и бегали с ней (вернее с ним) друг за другом. После чего, проникнувшись чувствами к этой собаке, я попросила мужа сходить и купить ему сосиску. Каким же было наше удивление, когда этот пес от сосисок, добытых таким трудом (мужу пришлось оббежать целый квартал, пока их нашел), просто отказался.

По дороге к пляжу

Внутри будки (на предыдущем фото за клумбой)

Далее последовало знакомство с Кевином и Фа (Американец и Тайка), здесь же, на пляже.  Как уже позже мы заметили, в Паттайе обычное явление видеть американцев, особенно престарелых, в компании с молоденькими тайскими девушками. Но наш знакомый был молод. Мы довольно сносно понимали друг друга. Хотя, я, как обычно, больше молчала и слушала. Кевин сказал, что он военный и служит в армии США. Мы даже устроили с ним мини забег по пляжу наперегонки. Но день выдался длинным, а мы практически не спали, поэтому, обменявшись телефонами, мы разошлись. Муж предложил пройтись через ту улицу, куда он забрел в поисках сосисок. Улица действительно оказалась очень «забавной». Судя по карте – это вторая пляжная улица (secondbeachroad). Ну а в действительности это улица «съема». Она представляет собой вплотную друг к другу расположенные мини бары без дверей, на входе в которые сидят то ли парни, то ли девушки, улыбаются и машут. Пройдешь по такой улице, и заряд позитива тебе гарантирован.

Скачу покорять Паттайю

Скачу покорять Паттайю (жаль быстро выгнали)

Но на нашу голову где-то в центре secondbeachroadкакие-то брэйкеры показывали свое мастерство. Ну и какой акробат сможет перед этим устоять? Конечно, мы тоже ввязались в этот «баттл». Все это происходило прямо в центре улицы, под музыку, что разносилась из ближайшего бара. Начало было положено моим ненаглядным. Когда он начал делать свой знаменитый «флай» (гимнастическое упражнение на руках, когда ноги по кругу летают в разные стороны), все, кто успел это увидеть, порядком удивились. Я бы даже сказала, они просто были немного в шоке. Потом последовали опять тайские брэйкеры, а далее уже и я решила присоединиться, изобразив свои шпагаты и перевороты со стойками на руках.

Но чтобы добить всех окончательно, мы решили сделать парную стойку «руки в руки». Это когда нижний, стоя в полный рост, держит верхнего в стойке на руках. Что ж, и мы это сделали! Пол улицы точно были в восторге. Нам предлагали бесплатные напитки, а какой-то американец, сидевший в этом баре, даже хотел, чтобы мы поучаствовали в съемках какого-то видео завтра. И все бы хорошо, если б я на сходе с этой злополучной стойки не отбила себе ногу. А всего-то нужно было немножко подумать заранее, что в приглушенном свете голыми ногами приземляться на асфальтовое покрытие почти с 3-х метровой высоты, еще и после выпитого вина – не самое лучшее решение. Но какое там думать! В организме бурлит адреналин! Думать будем потом! Вот и допрыгались…

Тронутые теплым приемом в баре, где получилось все это шоу, мы еще ненадолго там задержались. В то время, как муж общался с американцем, я даже пыталась потанцевать с тайками. Но далее нога все- таки дала о себе знать, так что мы поковыляли к себе в отель. Я тут же легла спать, а вот у моего любимого еще нашлось сил, чтобы пойти пообщаться с нашими соседями по отелю.