Знакомство с Android программированием

 
← Предыдущая
В начало
Следующая →

Ну вот. Прошел ровно год с момента последней записи о моём знакомстве с Андроид. За это время в Play Market было размещено 4 приложения, 2 из которых в платном и бесплатном варианте. Дохода это практически не принесло, хотя последнее время начали капать какие-то копейки от рекламы. Ну и несколько покупок платных версий, с которых я даже не могу пока получить никаких денег, т.к. сумма смехотворно мала. Зато общее число установок всех приложений составляет около 35500. Из них 18600 приходится на «Andro змейку». Активных установок, естественно, в разы меньше. Но последнее время очень хорошо стали набирать популярно «Фильмы по кадру», примерно по 150 установок в день. Даже у «змейки» ни разу не было таких показателей. Так что я все еще не теряю надежду. Да и нужно ведь хоть иногда как-то нагружать свой мозг, тем более что мне это нравится, пусть и за копейки. К тому же основной мой источник дохода пока позволяет выжить, при этом оставляя достаточно свободного времени. И там задействована только творческая составляющая и физическая активность. Вот и загружаю недостающие мне показатели.
Не сказать, что весь этот год я только и делала, что занималась разработкой, но времени было потрачено все же прилично. После «Новогодней викторины» были попытки создать Тамагочи. Сама на тот момент очень хотела собаку, вот и решила отвлечься от этого желания и занять свой мозг чем-то более полезным. Все равно на тот момент такой возможности не было (имеется ввиду завести живого щенка).
Вот здесь я ощутила, что такое разметка графического интерфейса, которая должна быть ориентирована на кучу разных экранов. Очень долго я боролась, чтобы мой виртуальный щенок спустился с небес на землю. Далее последовали проблемы с графикой и анимацией, и если со второй я частично смогла побороться, то первую решила отложить на потом и поработать над самой логикой игры. Изучила, что такое сохранение в файл, научилась запускать таймер, добавила щенку показатели голода, веселья, здоровья и чего-то еще, которые отнимались каждый час. Далее нужно было сделать, чтобы была возможность эти показатели прибавлять. И опять встал вопрос с графикой и анимацией. Я добавила элементарную тарелку, в которой своими силами создала убывание молока. И еще пририсовала щенку язык, которым он вроде как слизывал это молоко. Что ж, с показателем голода разобрались. Но далее ведь нужно придумать еще какие-то игры, и самое главное – чтобы щенок рос. А кто мне все это нарисует? Помучившись самостоятельно еще какое-то время, я решила отложить Тамагочи до лучших времен.
Не отходя далеко от темы так называемых «ретро игр», процесс как-то сам собой переключился на разработку классической «змейки». Здесь я уже решила не заморачиваться с графическим интерфейсом и просто нарисовала все от руки на своём Galaxy Note 2. Пример логики игры нашла в каком-то из учебников, немного переделав ее под себя. Так, в скором времени, в Play Маркет появилась моя «Andro змейка». Конечно, немного «тормознутая», передвигающаяся не совсем плавно, но иначе работу таймера я настроить не смогла. А сильно заморачиваться на дальнейших улучшениях «змейки» не хотелось, т.к. не считала ее перспективной. Сделала ее, скорее для практики и получения опыта. Тем более, что в Маркете этих змеек хоть отбавляй. На любой вкус и цвет. Ну может и моя кому-то придется по вкусу.

recomend

device1 device3 device4

Посмотреть в Google Play
За «змейкой» последовали «Игры в клеточку», но об этом тогда уже в другой раз.

1 thought on “Знакомство с Android программированием

  1. admin Автор записи

    На сегодняшний день общее число установок всех приложений уже 55300, и из них на «андро змейку» приходится 26780.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.