Знакомство с Android программированием

Spread the love
 
← Предыдущая
В начало
Следующая →

Ну вот. Прошел ровно год с момента последней записи о моём знакомстве с Андроид. За это время в Play Market было размещено 4 приложения, 2 из которых в платном и бесплатном варианте. Дохода это практически не принесло, хотя последнее время начали капать какие-то копейки от рекламы. Ну и несколько покупок платных версий, с которых я даже не могу пока получить никаких денег, т.к. сумма смехотворно мала. Зато общее число установок всех приложений составляет около 35500. Из них 18600 приходится на «Andro змейку». Активных установок, естественно, в разы меньше. Но последнее время очень хорошо стали набирать популярно «Фильмы по кадру», примерно по 150 установок в день. Даже у «змейки» ни разу не было таких показателей. Так что я все еще не теряю надежду. Да и нужно ведь хоть иногда как-то нагружать свой мозг, тем более что мне это нравится, пусть и за копейки. К тому же основной мой источник дохода пока позволяет выжить, при этом оставляя достаточно свободного времени. И там задействована только творческая составляющая и физическая активность. Вот и загружаю недостающие мне показатели.
Не сказать, что весь этот год я только и делала, что занималась разработкой, но времени было потрачено все же прилично. После «Новогодней викторины» были попытки создать Тамагочи. Сама на тот момент очень хотела собаку, вот и решила отвлечься от этого желания и занять свой мозг чем-то более полезным. Все равно на тот момент такой возможности не было (имеется ввиду завести живого щенка).
Вот здесь я ощутила, что такое разметка графического интерфейса, которая должна быть ориентирована на кучу разных экранов. Очень долго я боролась, чтобы мой виртуальный щенок спустился с небес на землю. Далее последовали проблемы с графикой и анимацией, и если со второй я частично смогла побороться, то первую решила отложить на потом и поработать над самой логикой игры. Изучила, что такое сохранение в файл, научилась запускать таймер, добавила щенку показатели голода, веселья, здоровья и чего-то еще, которые отнимались каждый час. Далее нужно было сделать, чтобы была возможность эти показатели прибавлять. И опять встал вопрос с графикой и анимацией. Я добавила элементарную тарелку, в которой своими силами создала убывание молока. И еще пририсовала щенку язык, которым он вроде как слизывал это молоко. Что ж, с показателем голода разобрались. Но далее ведь нужно придумать еще какие-то игры, и самое главное – чтобы щенок рос. А кто мне все это нарисует? Помучившись самостоятельно еще какое-то время, я решила отложить Тамагочи до лучших времен.
Не отходя далеко от темы так называемых «ретро игр», процесс как-то сам собой переключился на разработку классической «змейки». Здесь я уже решила не заморачиваться с графическим интерфейсом и просто нарисовала все от руки на своём Galaxy Note 2. Пример логики игры нашла в каком-то из учебников, немного переделав ее под себя. Так, в скором времени, в Play Маркет появилась моя «Andro змейка». Конечно, немного «тормознутая», передвигающаяся не совсем плавно, но иначе работу таймера я настроить не смогла. А сильно заморачиваться на дальнейших улучшениях «змейки» не хотелось, т.к. не считала ее перспективной. Сделала ее, скорее для практики и получения опыта. Тем более, что в Маркете этих змеек хоть отбавляй. На любой вкус и цвет. Ну может и моя кому-то придется по вкусу.

recomend

device1 device3 device4

Посмотреть в Google Play
За «змейкой» последовали «Игры в клеточку», но об этом тогда уже в другой раз.

1 thoughts on “Знакомство с Android программированием

  1. admin Автор записи

    На сегодняшний день общее число установок всех приложений уже 55300, и из них на «андро змейку» приходится 26780.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.