Райская неделя на Сайпане. День 3.

Наш третий день на этом блаженном острове начался опять с кофе, сидя на балконе и любуясь красивейшей природой. Далее последовал запланированный тренажерный зал. Зал оказался совсем небольшой, и мы были единственными посетителями. Видно, он не пользовался особой популярностью, даже не смотря на свою бесплатность. Из зала также есть проход в сауну, но она, думаю, бывает посещаема разве что в вечерние часы и я даже не уверена, что каждый день. Ремонт в сауне и тренажеры в зале не самые лучшие, но на таком отдыхе акцент сделан явно не на эти виды развлечений.

1 gym 2 gym 3 gym

Так что мы наслаждались нашей тренировкой в гордом одиночестве. Правда, я по глупости не одела кроссовки, пробежав на дорожке босиком, наверное, километров 5. Не совсем комфортное ощущение на ступнях обнаружила уже только когда сходила с тренажера. Оказалось, «набегала» себе мозоли. Пот лился уже почти градом, так что, опробовав еще несколько тренажеров, мы решили переместиться в бассейн, так и хотелось нырнуть туда с головой. Благо, идти далеко не надо.

Animation2

Решила пройти по воде))

Animation

Продолжение попытки с уменьшением опоры)))

Также на сегодня у нас был запланирован тур на остров Манагаха. Еще с вечера мы купили в магазине маску с трубкой (т.к. Манагаха считается лучшим местом для  снорклинга) и пиво (т.к. нас заранее предупредили, что стоимость этого напитка на острове достигает 6$ в отличие от 0,99$ в магазине). На Манагаху можно добраться на пароме за 52$ (сюда также входит обед со шведским столом), либо на скоростной лодке за 50$ (но здесь уже обед не входит). Мы, конечно, решили, что обед для нас главнее, чем скорость, так что выбрали первый вариант.

Помимо нескольких русских с нашего же отеля, почти весь паром оказался забит японцами. Доплыли достаточно быстро – минут 30-40. И самое интересно, что погода на Манагахе оказалась солнечная. Хотя на самом Сайпане было пасмурно. И еще более интересно то, что вчера была такая же история (нам поведали об этом пара русских с нашего же отеля, которых мы встретили на Иллюзион шоу). Тем лучше.

4 Managaha

«Стелла» острова Манагаха

Первым делом мы прошли вглубь острова, чтобы узнать, где и когда нас будет встречать шведский стол. Время было ограничено, кажется с 13 до 15. В запасе у нас оставалось еще около часа, так что решили обойти остров по периметру. На это у нас ушло не более 15 минут, так что, выбрав место по душе, бросили туда свое полотенце и решили присесть обдумать дальнейшие действия. Купальники были уже на нас, и первый заход в море был самым обычным, без всяких масок и трубок. Далее последовало принятие солнечных ванн, еще спустя какое-то время выпили по баночке пива. Несмотря на небольшой объем (330мл) на такой жаре оно (пиво) достаточно быстро дало о себе знать. Но тут уже как раз подходило время обеда.

Нам выдали по браслету определенно цвета, на которых липучкой был прикреплен штамп с вилкой и ложкой. У многих японцев было по нескольку таких штампов. Это означало, что количество раз, за которые ты можешь набрать себе еды в тарелки соответствует количеству штампов на твоем браслете. В нашем случае допускался только один заход. Ну и мы, как стандартные русские, накладывали так, что бортов тарелки практически не было видно. Выбор был не особо велик по сравнению с Seefood. Кажется, около 8-10 блюд. Но все очень вкусно, и приготовлено тут же, на барбекю. Было и мясо, и рыба, и овощи, и салат. Еще и какой-то компот.

Мы наелись так, что лень даже было куда-то идти, не то, чтобы плавать с маской и трубкой. Куда уж там, такой груз сразу притянет на дно. Но, ощущая себя полными бочонками, решили все же пройтись, хоть как-то растрясти съеденное. Здесь же, недалеко от шведского стола был магазинчик с сувенирами и пляжными принадлежностями. Нами были приобретены тапочки для безопасного хождения по берегу и воде, т.к. существует большая вероятность пораниться о кораллы. Однако, вместо того, чтобы идти купаться, вооружившись фотоаппаратом, мы решили направиться по джунглям острова.

Фотограф просит пощады

Джунгли на Манагахе

Еще джунгли

Фотомодель)))

Просвет к морю

Какой-то памятник

Красивое дерево

На берегу

Когда тяжесть в животах начала спадать, мы все же решили расположиться на берегу и опробовать маску с трубкой. Ныряльщики из нас оказались не очень, так что мы нашли себе другое развлечение.

Там действительно такое море

И такой пляж

Добываем себе кокосы

Ура! Мы это сделали!

Наслаждаемся "добычей"

Наслаждаемся «добычей»

К тому же, стоимость кокоса на острове составляет, кажется 6$. А зачем покупать, если они тут висят на каждой пальме. В общем, если что, от жажды и голода умирать бы нам не пришлось.

Правда, следом за кокосовым молоком в освободившуюся емкость плавно перекочевало пиво.

17_1 Managaha coco beer

Паромы обратно отходят каждый час. Насладившись всеми прелестями, уже думали ехать обратно, но в итоге на 3-х часовой паром мы опоздали, так что пришлось ждать 16 часов. Чем мы и занялись, перебравшись поближе к пирсу.

Путь обратно на пароме

Вид Манагахи с парома

В общем, Манагаха – довольное милое и красивое место, его стоит посетить, но задерживаясь надолго, становится скучновато. Потратив пару часов, остров можно обойти вдоль и поперек. Дальнейшим же развлечением становится банальный пляжный отдых, что по вкусу далеко не каждому.

Как еще мы разузнали, на Сайпане каждый четверг, то есть сегодня, проходит ярмарка в центре города, где собираются местные торговцы фруктов, овощей, различных деликатесов и других вещей. Так что, вернувшись с Манагахи, мы отправились в город на бесплатном автобусе, который отходит от отеля каждый час.

Оказавшись в центре, немного растерялись. Вместо ярмарки, автобус остановился возле большого торгового центра со всякими «Gucci», «Dior» и «D&G». В итоге, проследовав за другой группой русских, дошли до площадки, где предполагалось наличие ярмарки. Но, как оказалось, из-за погодных условий (а они сегодня на Сайпане были не самыми лучшими) ярмарки сегодня не будет. Вот так досада! Еще и вернувшись на остановку, оказалось, что автобус только что отошел и следующий только через час. Что ж, пошли рассматривать сувениры в «I love Saipan».

А вот кто нам встретился на автобусной остановке…

Рядом с автобусной остановкой

И у прямо у нас в номере на балконе…

У нас на балконе

Видимо, на погоду повылазили)))

С удовольствием жду комментарии, а продолжение следует.